Европейские и японские лакокрасочные материалы
Заправки краски в баллоны
Автохимия для автомоек
Продажа материалов оптом и в розницу
Наличный и безналичный расчет
Японские лакокрасочные материалы
Расходные материалы
Компьютерный подбор красок
Не каждый владелец автомобиля знает как правильно подобрать автоэмаль таким образом, чтоб она максимально подходила под заводской цвет автомобиля.
Подбор краски – это процесс получения необходимого цветового оттенка эмали, путем смешения основных цветов однопигментных эмалей в определенной весовой пропорции.
Цветовая гамма эмалей, применяемых для окраски автомобилей, очень широка и разнообразна. При окраске отдельных деталей кузова автомобиля возникает необходимость подбора цвета эмали, максимально приближенного по яркости, цветовому тону, насыщенности к подбираемому цвету.
При покраске автомобиля целиком, обычно бывает достаточно изготовить краску на основании номерного кода цвета окрашиваемого автомобиля.
Подбор краски для автомобиля осуществляется компьютерным способом, что позволяет определить, какое именно количество красителей и в какой пропорции необходимо смешать, чтобы добиться точного соответствия окрашенной детали всему автомобилю.
Если подбор краски по каталогам невозможен, продвинутые лаборатории используют портативный спектрофотометр.
Планировка и оснащение автосервисов оборудованием под ключ
Очень часто, попадая в ремзону легкового сервиса, или наблюдая за процессом ремонта из клиентской зоны мы видим слаженную работу мастеров, однако не задумываемся над тем, почему им удается раскрыть свой потенциал и дать вам качественное обслуживание вашего автомобиля. По статистике 80% успеха мастерской это оптимально скомплектованное оборудование для автосервиса и инструмент. И не всегда высокая цена означает высокое качество и продуктивность. Весь вопрос в балансе каждого элемента и всей системы сервиса в целом. Мы предлагаем вам наш многолетний опыт в автосервисном оборудовании легковых и грузовых сервисов.
Как правило владелец начинающего сервиса не часто задумывается о перспективах долгосрочного развития своего нового бизнеса, упуская очень важную возможность прогнозирования его роста. Скорее всего на первом месте будет стоять цена, запрашиваемая поставщиком оборудования для автосервиса, а надежность, расширяемость и ремонтопригодность отходят на второй план. И действительно, проработав положенные 12 гарантийных месяцев, автомобильные подъемники начинают ломаться, требовать дополнительного ухода и вложений. Особенно часто такая ситуация возникает если при покупке не заключается договор на сервисное обслуживание. Даже при наличии послегарантийного обслуживания время ремонта, например, шиномонтажного стенда, это фактически время вашего простоя и упущенной выгоды. Вряд ли в небольшом автосервисе будет подменный подъемник или воздушный компрессор. Или, например станок, если не предусмотреть возможность его доукомплектации может уже через год не удовлетворять запросам клиентов на низкопрофильной резине. Вы просто не сможете их обслужить, и навсегда потеряете клиента.
Отдельного разговора заслуживает такое оборудование для автосервиса как расходные материалы. Это ключи, шиномонтажные латки, пасты, смазочные и адгезивные растворы. На рынке по каждой из перечисленных позиций вы найдёте избыток предложений, обилие отзывов, и ещё больше рекламы. Подобрав однажды и проработав год на одном типе расходников вашим мастерам будет нелегко перейти на альтернативу в случае перебоев с поставкой или в случае незапланированного повышения спроса. Другим немаловажным активом успешного бизнеса, можно сказать видом оборудования является внешний маркетинг и организация работы внутри сервиса. Если серьезные бренды уже имеют в своем активе руководство по продвижению и нормированию работ на центре, то в случае своего сервиса нам придется заниматься этим вопросом сообща.
Обучение персонала в учебных центрах и с выездом на место.